Обслуживание игровых консолей и приставок складывается как из базовых процедур вроде замены термопасты и профилактики устройств, так и комплексного ремонта, требующего специальных навыков. Вместе с AIDE вы сможете выстроить доверительные отношения с клиентом, выстроить эффективную сервисную структуру и заранее планировать затраты.
Удобный контроль
Учетные системы AIDE позволяют автоматически обновлять статус по ремонту и синхронизировать данные внутри структуры
Быстрый запуск
Благодаря широкой сети партнеров в регионах начать работу можно уже через пару недель
Регулярные поставки
Запчасти на локальных складах регулярно пополняются, ускоряя ремонт
Популярные услуги в сегменте
01
Запуск и администрирование сервисной сети
Запускаем сервисную сеть с возможностью масштабирования и контролируем ключевые показатели
02
Программное обеспечение
Внедряем IT-разработки для упрощенной коммуникации с подрядчиками и решения текущих задач
03
Обучение
Повышаем квалификацию персонала сервисных центров для работы со специфическим оборудованием и новыми моделями
04
Менеджмент качества
Помогает улучшить сервисную структуру изнутри, повышая эффективность процессов и добиваясь выполнения ключевых показателей.