Создание сервисной сети компанией Aide
Создание сервисной сети для TCL за рекордные две недели

Создание сервисной сети для TCL за рекордные две недели

Будучи в статусе эксклюзивного сервисного провайдера компании TCL, AIDE гарантирует безукоризненное следование высоким стандартам качества, обеспечение бесперебойной работы сервисной сети, прозрачность отчетности и обслуживания и т.д.

Подробнее о кейсе
 Создание сервисной сети для Brother

Создание сервисной сети для Brother

С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.

Подробнее о кейсе
 Создание сервисной сети для Fujifilm

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.

Подробнее о кейсе
Создание сервисной сети для Canon

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.

Подробнее о кейсе
Создание сервисной сети для Epson

Создание сервисной сети для Epson

В 2020 году AIDE начинает сотрудничать с представительством Epson в России. Через него в Россию уже тридцать лет поставляются принтеры, сканеры, проекторы и другие товары бренда.

Подробнее о кейсе
Создание сервисной сети для Lenovo

Создание сервисной сети для Lenovo

В 2017 году AIDE выигрывает тендер и начинает сотрудничать с Lenovo — ведущим мировым производителем персональных компьютеров со штаб-квартирой в Пекине. Всего за два месяца совместной работы удалось провести аудит действующих партнеров и сформировать новую сервисную сеть, грамотно распределив нагрузку.

Подробнее о кейсе