Программное обеспечение

Программное обеспечение

Собирать и систематизировать данные, контролировать процессы и управлять работой субподрядных организаций теперь можно из одной точки

После внедрения систем AIDE заказчик получает доступ ко всему функционалу программы и механизмам управления, а мы берем на себя техническое сопровождение и доработку под конкретные задачи

Преимущества

  • Индивидуальные настройки по текущим задачам
  • Удобный интерфейс
  • Непрерывная техническая поддержка

Отвечаем на главные вопросы

Мы используем только надёжные решения, доказавшие результативность в масштабных проектах и работе с лидерами рынка
  • У AIDE остается доступ к управлению после установки ПО?
    Нет, мы обеспечиваем непрерывную техническую поддержку, а все механизмы контроля переходят к заказчику.
  • В каком формате выгружается отчетность?
    Ежедневный срез по задачам выгружается онлайн и дает возможность быстро исправлять нарушения
  • Если задачи компании изменились, можно ли донастроить ПО или изменить алгоритмы?
    Да, IT-разработки AIDE, в отличие от глобальных решений, дают возможность подстраивать и изменять процессы под конкретные цели

Поэтапно этот процесс выглядит так:

01
Оценка объема текущих задач и особенностей компании, заключение договора
02
Настройка системы и алгоритмов отчета, выгрузка данных, предоставление доступа к управлению
03
Дальнейшая техническая поддержка системы

Оставьте заявку

Оставить заявку