IT-решения

IT-решения

Собирать и систематизировать данные, контролировать процессы и SLA, управлять сетью сервисных центров и формировать отчетность стало гораздо проще, благодаря системе Smart

После внедрения систем Smart от компании AIDE, Вы получаете доступ ко всей функциональной части программы и механизмам управления, а команда профессиональных разработчиков берет на себя техническое сопровождение и доработку под конкретные задачи. Стоимость рассчитывается под заказчика исходя из требуемого в проекте функционала, нагруженном и проекта. В случае привлечения компании для управления сервисными процессами, ПО в ходит в стоимость соответствующих услуг.

Инструкция по работе с программным обеспечением СМАРТ - скачать

Преимущества

  • Возможность быстрого запуска и настройки под конкретные задачи (от 7 дней)
  • Система имеет набор, готовы решений для оптимизации/улучшения SLA
  • Непрерывная техническая поддержка 24/7 (закрепляем сроки реакции)
  • Надежность системы, подкреплена условиями договора

Отвечаем на главные вопросы

Мы используем только надёжные решения, доказавшие результативность в масштабных проектах и работе с лидерами рынка
  • У AIDE остается доступ к управлению после установки ПО?
    Нет, мы обеспечиваем непрерывную техническую поддержку, а все механизмы контроля переходят к заказчику.
  • В каком формате выгружается отчетность?
    Ежедневный срез по задачам выгружается онлайн и дает возможность быстро исправлять нарушения
  • Если задачи компании изменились, можно ли донастроить ПО или изменить алгоритмы?
    Да, IT-разработки AIDE, в отличие от глобальных решений, дают возможность подстраивать и изменять процессы под конкретные цели

Поэтапно этот процесс выглядит так:

01
Оценка объема текущих задач и особенностей компании, заключение договора
02
Настройка системы и алгоритмов отчета, выгрузка данных, предоставление доступа к управлению
03
Дальнейшая техническая поддержка системы

Оставьте заявку

Оставить заявку