Собирать и систематизировать данные, контролировать процессы и SLA, управлять сетью сервисных центров и формировать отчетность стало гораздо проще, благодаря системе Smart
Мы предлагаем умное IT-решение для управления сервисными центрами и контроля за обслуживанием вашей техники — Smart. Система помогает собирать и систематизировать данные, позволяет контролировать работу подрядчиков, а также учитывает все условия договора между вами и поставщиком услуг. Со Smart вы можете легко управлять процессом и быть уверенными в качестве сервиса, который получаете.
Наше передовое IT-решение — система Smart, которая делает все процессы контроля и управления сервисным обслуживанием техники проще и эффективнее.
Система Smart от AIDE — это надежное IT-решение для корпоративных заказчиков, производителей и провайдеров, которым требуется организовать взаимодействие с сетью сервисных центров с эффективным управлением и контролем процессов. Благодаря нашей системе Вы сможете собирать и систематизировать данные, поэтапно отслеживать процессы и гарантировать исполнение показателей (SLA), управлять движением товарно-материальных ценностей, их использованием, а также автоматически формировать отчетность за период. Система может быть настроена индивидуально под каждого заказчика, учитывая специфику бизнеса и задачи, однако есть и базовый тариф обслуживания. Мы предоставляем полный доступ ко всей функциональной части программы и механизмам управления, а наша команда профессиональных разработчиков готова взять на себя техническое сопровождение и доработку под конкретные задачи.
Инструкция по работе с программным обеспечением СМАРТ - скачать
Это напрямую зависит от двух факторов:
Если вам сложно оценить ваши объемы, то мы поможем составить техническое задание и рассчитаем итоговую стоимость. Настройка базового сценария работы оплачивается разово при запуске проекта и составляет 100 000 рублей.*
*без учета НДС