Собирать и систематизировать данные, контролировать процессы и управлять работой субподрядных организаций теперь можно из одной точки
После внедрения систем AIDE заказчик получает доступ ко всему функционалу программы и механизмам управления, а мы берем на себя техническое сопровождение и доработку под конкретные задачи
Преимущества
Индивидуальные настройки по текущим задачам
Удобный интерфейс
Непрерывная техническая поддержка
Отвечаем на главные вопросы
Мы используем только надёжные решения, доказавшие результативность в масштабных проектах и работе с лидерами рынка
У AIDE остается доступ к управлению после установки ПО?
Нет, мы обеспечиваем непрерывную техническую поддержку, а все механизмы контроля переходят к заказчику.
В каком формате выгружается отчетность?
Ежедневный срез по задачам выгружается онлайн и дает возможность быстро исправлять нарушения
Если задачи компании изменились, можно ли донастроить ПО или изменить алгоритмы?
Да, IT-разработки AIDE, в отличие от глобальных решений, дают возможность подстраивать и изменять процессы под конкретные цели
Поэтапно этот процесс выглядит так:
01
Оценка объема текущих задач и особенностей компании, заключение договора
02
Настройка системы и алгоритмов отчета, выгрузка данных, предоставление доступа к управлению