IT-решения

IT-решения

Собирать и систематизировать данные, контролировать процессы и SLA, управлять сетью сервисных центров и формировать отчетность стало гораздо проще, благодаря системе Smart

Мы предлагаем умное IT-решение для управления сервисными центрами и контроля за обслуживанием вашей техники — Smart. Система помогает собирать и систематизировать данные, позволяет контролировать работу подрядчиков, а также учитывает все условия договора между вами и поставщиком услуг. Со Smart вы можете легко управлять процессом и быть уверенными в качестве сервиса, который получаете.

Наше передовое IT-решение — система Smart, которая делает все процессы контроля и управления сервисным обслуживанием техники проще и эффективнее.

Система Smart от AIDE — это надежное IT-решение для корпоративных заказчиков, производителей и провайдеров, которым требуется организовать взаимодействие с сетью сервисных центров с эффективным управлением и контролем процессов. Благодаря нашей системе Вы сможете собирать и систематизировать данные, поэтапно отслеживать процессы и гарантировать исполнение показателей (SLA), управлять движением товарно-материальных ценностей, их использованием, а также автоматически формировать отчетность за период. Система может быть настроена индивидуально под каждого заказчика, учитывая специфику бизнеса и задачи, однако есть и базовый тариф обслуживания. Мы предоставляем полный доступ ко всей функциональной части программы и механизмам управления, а наша команда профессиональных разработчиков готова взять на себя техническое сопровождение и доработку под конкретные задачи.

Инструкция по работе с программным обеспечением СМАРТ - скачать

Преимущества

  • Возможность быстрого запуска и настройки под конкретные задачи (от 7 дней)
  • Система имеет набор, готовы решений для оптимизации/улучшения SLA
  • Непрерывная техническая поддержка 24/7 (закрепляем сроки реакции)
  • Надежность системы, подкреплена условиями договора

Отвечаем на главные вопросы

Мы используем только надёжные решения, доказавшие результативность в масштабных проектах и работе с лидерами рынка
  • У AIDE остается доступ к управлению после установки ПО?
    Нет, мы обеспечиваем непрерывную техническую поддержку, а все механизмы контроля переходят к заказчику.
  • Сколько стоит ПО?

    Это напрямую зависит от двух факторов:

    • объема данных, которые нужно занести в систему
    • количества автоматизированных критериев проверки ремонтов.

    Если вам сложно оценить ваши объемы, то мы поможем составить техническое задание и рассчитаем итоговую стоимость. Настройка базового сценария работы оплачивается разово при запуске проекта и составляет 100 000 рублей.*
    *без учета НДС

  • Во сколько обойдется нестандартное решение?
    Каждый случай рассчитывается индивидуально, но чаще всего требуется настройка дополнительных показателей для автоматического контроля через систему Требований-Предупреждений. Доработка системы и подключение дополнительных показателей — 70 000* рублей за каждый показатель.
    *без учета НДС
  • Если требуется подключить к проекту большое количество сервисных центров, как будет формироваться стоимость?
    Если данный сервисный центр уже зарегистрирован в системе, то подключение к проекту его адресов обслуживания производится бесплатно. Регистрация новых подрядных организаций стоит 5000 рублей за каждый адрес обслуживания или группу поддержки для выездного обслуживания.
  • Есть ли абонентская плата за использование системы?
    Да, абонентская плата за пользование IT-решением рассчитывается ежемесячно и составляет 3000 рублей* с каждого активного адреса обслуживания. Активным считается адрес, по которому был произведен как минимум один ремонт или завершен инцидент. К этой стоимости добавляется оплата за каждый результативный ремонт (100 рублей) и каждый инцидент (150 рублей), при этом итоговая оплата не может быть менее 50 000 рублей в месяц.
    *без учета НДС

Поэтапно этот процесс выглядит так:

01
Оценка объема текущих задач и особенностей компании, заключение договора
02
Настройка системы и алгоритмов отчета, выгрузка данных, предоставление доступа к управлению
03
Дальнейшая техническая поддержка системы

Оставьте заявку

Оставить заявку