Логистика отправки товаров выстроена так, чтобы обеспечивать сервисное покрытие в отдаленных регионах и максимально сократить сроки обслуживания.
Система отслеживания перевозок и мониторинг обслуживания могут быть полезны и для торговых точек. Благодаря автоматизированной выгрузке данных по статусу работ можно предоставлять потребителям конкретную информацию и ускорить взаимодействие с сервисным центром.
Поручая контроль за пересылкой техники в ремонт провайдеру, вы сможете
Сэкономить время
Получить единую точку управления грузами
Выстроить доверительные отношения с клиентом
Функциональные преимущества
Прозрачность
отслеживание техники на всех этапах транспортировки
Единая точка управления
синхронизация данных с другими системами, в которых отображается информация о ремонте
Ничего лишнего
только необходимая информация о статусе ремонта и уведомления о его изменении.
Удовлетворенность работой на всех этапах
01
Компания
Широкое сервисное покрытие и взаимодействие с отдаленными регионами
02
Сервисный центр
Оперативное взаимодействие упрощает работу и связь между участниками процесса
03
Потребитель
Быстрый ремонт даже в регионах без авторизованных центров и доверие бренду