Продвижение услуг и товаров через сервисный центр поможет привлечь новую аудиторию и найти точки масштабирования бизнеса.
Основная цель рекламной кампании — рассказать потенциальным потребителям об услугах и особых предложениях, а также привлечь их к более основательному знакомству с брендом. Сервисный центр может стать эффективной площадкой как для продвижения начинающей компании, так и для лидера отрасли.
Размещение промо-материалов в сервисном центре — это
Прямое взаимодействие с целевой аудиторией
Создание эффекта присутствия и повышение узнаваемости
Экономия бюджета на рекламу
Продвижение через сервисную сеть повышает узнаваемость бренда и привлекает новых покупателей
В зависимости от масштабов рекламной кампании и текущих задач можно выбрать между тремя способами продвижения:
Брендирование сервисного центра
Наиболее эффективный, но самый затратный вариант: центр оформляется в корпоративном стиле, а обслуживание соответствует сервисной политике бренда
Размещение рекламного оборудования и промо-материалов
Популярный способ продвижения, позволяющий повторно использовать промо-материалы: по завершении кампании они обычно возвращаются заказчику
Размещение печатной продукции
Листовки и визитки компании помогают привлечь посетителей сайта и потенциальных клиентов, а также рассказать аудитории об акциях и специальных предложениях
Поэтапно этот процесс выглядит так:
01
Расчет стоимости проекта,
02
Подготовка промо-материалов (согласование макета и производство)
03
Рассылка материалов в сервисные центры
04
Отчет о размещении и ежемесячная отчетность перед заказчиком
05
Демонтаж рекламного оборудования после окончания кампании и возвращение материалов