Администрирование сервисной сети

Администрирование сервисной сети

Грамотное администрирование — залог продуктивного сотрудничества с сервисными центрами и базовый принцип управления сетью. Автоматизация процессов снижает рутинную нагрузку и упрощает контроль, синхронизируя данные по обслуживанию со структурами AIDE и системой заказчика.

Стабильная работа сети во многом зависит от наличия единой точки управления и оперативной обработки данных по рабочим процессам.

Элементы администрирования

  • Заключение контрактов и сопровождение работы с сервисными партнерами;
  • Формализация рабочих процедур и алгоритмов отчетности;
  • Сбор и первичная обработка данных;
  • Ведение документооборота по периодам;
  • Взаиморасчеты, урегулирование платежей, компенсация гарантийных ремонтов;
  • Ежедневное консультирование партнеров по текущим процедурам, юридическим вопросам и нестандартным случаям.

Дополнительные возможности

Мы всегда учитываем особенности работы, обеспечиваем прозрачную отчетность и предлагаем готовые решения только в тех случаях, когда они могут ускорить и упростить процессы. При администрировании сервисной сети необходимо автоматизировать управление, поэтому мы предлагаем собственные инструменты:

  • Smart-AIDE
    Система регистрации и контроля ремонтов с ежедневной выгрузкой информации по текущим задачам. Благодаря этому функционалу можно избежать нарушения нормативов и получить единую точку контроля над выполнением работ.
  • Контроль документооборота
    Снижает административную нагрузку на персонал, обеспечивает прозрачность и контроль взаиморасчетов.
  • Автоматизированная система обеспечения запчастями
    Позволяет отгружать запчасти под ремонт уже на следующий день и соблюдать средние сроки доставки по регионам: от одного до пяти дней в зависимости от расстояния до центрального склада.

Комплексное администрирование проводится в несколько этапов

01
Аудит сети заказчика, оценка эффективности партнеров
02
Выделение особенностей бизнеса, презентация стратегии развития и заключение договора с заказчиком
03
Подбор новых партнеров, корректировка процедур, внедрение инструментов AIDE и начало полноценной работы

Оставьте заявку

Оставить заявку