Корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам

Продуктивность сотрудников компании в первую очередь зависит от организации рабочего пространства и стабильной работы офисной техники. Поручив её обслуживание сервисному провайдеру, вы предотвратите простаивание оборудования, паузы в рабочем процессе и лишние траты.

Корпоративным клиентам
01
Создаем единую службу поддержки
02
Общие стандарты качества во всех регионах
03
Сокращение бюджета на сервисное обслуживание и прозрачность процессов
Корпоративный договор позволит оперативно решать проблемы и снизить общий бюджет на обслуживание

Корпоративный договор позволит оперативно решать проблемы и снизить общий бюджет на обслуживание

Комплексная поддержка по условиям договора включает систему учета техники, инцидентное обслуживание 24/7 и своевременную модернизацию и обновление парка

Кейсы по этой теме

01

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Подробнее о кейсе
02

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Подробнее о кейсе

Узнайте, как приступить к работе