Продуктивность сотрудников компании в первую очередь зависит от организации рабочего пространства и стабильной работы офисной техники. Поручив её обслуживание сервисному провайдеру, вы предотвратите простаивание оборудования, паузы в рабочем процессе и лишние траты.
01
Создаем единую службу поддержки
02
Общие стандарты качества во всех регионах
03
Сокращение бюджета на сервисное обслуживание и прозрачность процессов
Корпоративный договор позволит оперативно решать проблемы и снизить общий бюджет на обслуживание
Комплексная поддержка по условиям договора включает систему учета техники, инцидентное обслуживание 24/7 и своевременную модернизацию и обновление парка
Техническая поддержка
Продвижение бренда через сервисную сеть
Поставка запасных частей
Обучение сотрудников
Пересылка техники
Аудит сервисной сети
Менеджмент качества
Контактный центр
Администрирование сервисной сети
Техническая поддержка
Работа сервисного центра требует ежедневного контроля над выполнением ремонтов и квалификацией сотрудников. Качественная техподдержка предполагает доступность технической информации, возможность оперативной поддержки и консультирования инженеров сервисной сети, мониторинг текущих ремонтов и решение сложных технических проблем. Эффективная техническая поддержка обеспечивает быстрое и качественное сервисное обслуживания, а также способствует снижению затрат за счёт исключения необоснованных замен и ошибочных ремонтных действий
Оставить заявку
Продвижение бренда через сервисную сеть
Маркетинговое продвижение позволяет информации о новых брендах, технике и услугах достичь целевой аудитории напрямую. В зависимости от бюджета можно выбрать между брендированием сервисного центра, предполагающим оформление в корпоративном стиле и высокий уровень обслуживания, и размещением рекламного оборудования, промо-материалов и печатной рекламной продукции. В AIDE вы сможете организовать полный цикл маркетингового продвижения и получать регулярные отчеты о ходе работы.
Оставить заявку
Поставка запасных частей
Успех в области обслуживания техники зависит от бесперебойного обеспечения сервисных сетей запасными частями: их доступность напрямую влияет на сроки выполнения ремонтов и количество списаний. AIDE может полностью организовать цикл обеспечения запасными частями, выбрав оптимальные условия перевозок и выстроив эффективную цепочку поставки, включая импортно-экспортные операции, складское хранение, логистику, и региональную доставку. При этом обеспечивается автоматизация процессов, синхронизация с учётными системами заказчика, контроль показателей, а также минимизация затрат благодаря оптимизации бизнес-процессов и консолидации отправок.
Оставить заявку
Обучение сотрудников
Залог качественной работы сервисного центра — компетентность сотрудников, занятых ремонтом продукции и консультированием потребителей. Повышать квалификацию штата необходимо на всех этапах развития проекта: инженерам нужно осваивать специфику ремонта новых моделей, персоналу — находить подход к клиентам и оказывать квалифицированную поддержку по вопросам ремонта и эксплуатации техники.
AIDE может провести обучение штата под ключ или в подходящем для заказчика формате: организовать и проконтролировать обучение сотрудников сервисных центров или создать онлайн-тренинг.
Оставить заявку
Пересылка техники
Сервисное покрытие регионов требует выработанной системы транспортировок: это особенно актуально для регионов, где нет авторизованных сервисных центров. Грамотно выстроенная система пересылок создает возможность оперативного сервисного обслуживания в удаленных регионах, а торговые сети могут сэкономить ресурсы, поручив контроль за пересылкой техники провайдеру для ремонта.
Оставить заявку
Аудит сервисной сети
Оценка эффективности бизнес-процессов и процедур в рамках сервисной поддержки, в том числе работы региональных партнёров, их продуктивности, соответствия отраслевым стандартам и требованиям заказчика. При этом учитываются особенности продукции, стратегия продаж заказчика и сервисная политика, а по итогам аудита AIDE подбирает оптимальное решение для развития сети, даёт конкретные рекомендации по исправлению недочётов, ведущих к убыткам и недоверию к бренду.
Оставить заявку
Менеджмент качества
Менеджмент качества — это цикл процедур, направленных на достижение и поддержания качества обслуживания клиентов и эффективной работы компании. Высокие результаты в этой области зависят от грамотной системы планирования, мониторинга удовлетворенности потребителей, сервисной политики и других элементов. Поручая AIDE менеджмент качества, вы можете рассчитывать на комплексную реализацию ресурсов компании, точное соблюдение сроков ремонта, полный контроль над ключевыми показателями и объективную оценку удовлетворенности клиента.
Оставить заявку
Контактный центр
Единый центр постпродажного обслуживания, консультирующий по вопросам эксплуатации. Осуществляет прием и обработку заявок, связь с клиентом на всех этапах обслуживания, отчетность перед заказчиком и аналитику данных.
Формат консультаций — гарантийная, техническая или информационная поддержка с функционалом справочного центра для прямого взаимодействия с клиентом.
Оставить заявку
Администрирование сервисной сети
Комплексное администрирование — это поиск сервисных партнеров и координация их дальнейшей работы, регулярная отчетность по рабочим процедурам, ведение документооборота, консультирование по текущим задачам и спорным случаям, а также подключение к электронной системе Smart.AIDE
Оставить заявку
Кейсы по этой теме
01
Создание сервисной сети для Fujifilm
В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.