Производителям техники

Производителям техники

Организуя сервисную поддержку, производитель гарантирует работоспособность продукции и поддерживает имидж компании. Работа по стандартам и автоматизация ряда процессов необходимы для того, чтобы сервисная структура стала стабильной, гибкой и способной подстраиваться под конкретные задачи.  

Производителям техники
01
Поддерживаем имидж компании
02
Обеспечиваем лояльность потребителей
03
Снижаем затраты на сервис
Выстраиваем стабильную структуру с соблюдением сервисной политики производителя

Выстраиваем стабильную структуру с соблюдением сервисной политики производителя

AIDE может взять на себя весь процесс по запуску или расширению сервисной сети — от создания структуры в регионах до организации поставок запасных частей. При этом упрощается решение текущих задач, поддерживается имидж бренда и снижается ежедневная рутинная нагрузка.

Кейсы по этой теме

01

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Подробнее о кейсе
02

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Подробнее о кейсе

Узнайте, как приступить к работе