Услуги по созданию сервисных сетей
Услуги

Услуги

Сервисный центр — необходимый элемент в любой отрасли, который можно легко внедрить в текущие процессы при наличии соответствующего опыта работы и компетенций.

Организация сети с помощью компании Эйд повысит уровень сервисной поддержки, уменьшит затраты компании, позволит получить квалифицированные кадры и надёжных партнёров для настройки качественного сервиса.

Создание сервисной сети

Создание сервисной сети

Запускаем сервисную сеть с нуля, обеспечиваем широкое покрытие и подбираем оптимальные условия работы

Подробнее о решениях
в сфере создания сервисных сетей
Администрирование сервисной сети

Администрирование сервисной сети

Комплексное администрирование — это поиск сервисных партнеров и координация их дальнейшей работы, регулярная отчетность по рабочим процедурам, ведение документооборота, консультирование по текущим задачам и спорным случаям, а также подключение к электронной системе Smart.AIDE

Подробнее о решениях в сфере администрирования сервисной сети
Аудит сервисной сети

Аудит сервисной сети

Оценка эффективности бизнес-процессов и процедур в рамках сервисной поддержки, в том числе работы региональных партнёров, их продуктивности, соответствия отраслевым стандартам и требованиям заказчика. При этом учитываются особенности продукции, стратегия продаж заказчика и сервисная политика, а по итогам аудита AIDE подбирает оптимальное решение для развития сети, даёт конкретные рекомендации по эффективной организации рабочего процесса для повышения лояльности к бренду.

Подробнее о решениях в сфере аудита сервисной сети
Программное обеспечение

Программное обеспечение

Предлагаем IT-решения для синхронизации данных, делая работу по текущим задачам удобной, а систему — прозрачной

Подробнее о решениях в сфере программного обеспечения
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работа сервисного центра требует ежедневного контроля над выполнением ремонтов и квалификацией сотрудников. Качественная техподдержка предполагает доступность технической информации, возможность оперативной поддержки и консультирования инженеров сервисной сети, мониторинг текущих ремонтов и решение сложных технических вопросов. Эффективная техническая поддержка обеспечивает быстрое и качественное сервисное обслуживание с правильными ремонтными действиями и обоснованной заменой запчастей, что способствует снижению затрат.

Подробнее о решениях в сфере технической поддержки
Обучение

Обучение

Залог качественной работы сервисного центра — компетентность сотрудников, занятых ремонтом продукции и консультированием потребителей. Повышать квалификацию штата необходимо на всех этапах развития проекта: инженерам нужно осваивать специфику ремонта новых моделей, персоналу — находить подход к клиентам и оказывать квалифицированную поддержку по вопросам ремонта и эксплуатации техники.
AIDE может провести обучение штата под ключ или в подходящем для заказчика формате: организовать и проконтролировать обучение сотрудников сервисных центров или создать онлайн-тренинг.

Подробнее о решениях в сфере обучения
Поставка запасных частей

Поставка запасных частей

Успех в области обслуживания техники зависит от бесперебойного обеспечения сервисных сетей запасными частями: их доступность напрямую влияет на сроки выполнения ремонтов и количество списаний. AIDE может полностью организовать цикл обеспечения запасными частями, выбрав оптимальные условия перевозок и выстроив эффективную цепочку поставки, включая импортно-экспортные операции, складское хранение, логистику, и региональную доставку. При этом обеспечивается автоматизация процессов, синхронизация с учётными системами заказчика, контроль показателей, а также минимизация затрат благодаря оптимизации бизнес-процессов и консолидации отправок.

Подробнее о решениях в сфере поставки запасных частей
Менеджмент качества

Менеджмент качества

Менеджмент качества — это цикл процедур, направленных на достижение и поддержания качества обслуживания клиентов и эффективной работы компании. Высокие результаты в этой области зависят от грамотной системы планирования,  мониторинга удовлетворенности потребителей, сервисной политики и других элементов. Поручая AIDE менеджмент качества, вы можете рассчитывать на комплексную реализацию ресурсов компании, точное соблюдение сроков ремонта, полный контроль над ключевыми показателями и объективную оценку удовлетворенности клиента.

Подробнее о решениях в сфере менеджмента качества
Пересылка техники

Пересылка техники

Сервисное покрытие регионов требует выработанной системы транспортировок: это особенно актуально для регионов, где нет авторизованных сервисных центров. Грамотно выстроенная система пересылок создает возможность оперативного сервисного обслуживания в удаленных регионах, а торговые сети могут сэкономить ресурсы, поручив  контроль за пересылкой техники провайдеру для ремонта.

Подробнее о решениях в сфере пересылки техники
Контактный центр

Контактный центр

Единый центр постпродажного обслуживания, консультирующий по вопросам эксплуатации. Осуществляет прием и обработку заявок, связь с клиентом на всех этапах обслуживания, отчетность перед заказчиком и аналитику данных.
Формат консультаций — гарантийная, техническая или информационная поддержка с функционалом справочного центра для прямого взаимодействия с клиентом.

Подробнее о решениях в сфере контактных центров
Продвижение через сервисную сеть

Продвижение через сервисную сеть

Маркетинговое продвижение позволяет информации о новых брендах, технике и услугах достичь целевой аудитории напрямую. В зависимости от бюджета можно начать с размещения рекламной продукции до открытия своего сервисного центра. В AIDE вы сможете организовать полный цикл маркетингового продвижения и получать регулярные отчеты о ходе работы.  

Подробнее о решениях в сфере продвижения через сервисную сеть

Узнайте, как приступить к работе