Создание единого центра упрощает прямую коммуникацию с клиентом и укрепляет доверие как к производителю, так и к торговой сети.
Дистанционное обслуживание делает эксплуатацию техники комфортной для покупателя, одновременно позволяя компании собирать данные для аналитики и реагировать на масштабные изменения на рынке и оперативно исправлять ошибки.
Функции
Прием обращений
Обработка заявки и выбор дальнейших действий
Взаимодействие с клиентом на всех этапах обслуживания
Отчетность перед заказчиком
Аналитика данных
Стратегии работы контактного центра AIDE
Стабильная работа контактного центра важна не только для потребителя, но и для заказчика: это надежный способ выстроить долгие и доверительные отношения, поддерживая прямой контакт с аудиторией.
Гарантийная и постгарантийная поддержка
Регистрация обращений клиентов, переадресация на группу поддержки и инцидентное сопровождение вплоть до завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.
Техническая поддержка второго уровня
Предоставление информации о продуктах по запросу, помощь в выполнении пользовательских настроек и навигация по сайтам заказчика.
Информационная поддержка
Консультации по вопросам гарантийного обслуживания, оповещение о программах и акциях, наличии в регионе групп поддержки по ремонтам.
Этапы запуска контактного центра
01
Оценка аудитории, особенностей продукции и выбор типа обслуживания
02
Заключение договоров с партнерами, подключение автоматизированных учетных систем AIDE
03
Обеспечение покрытия в регионах и начало полноценной работы