Контактный центр

Контактный центр

Создание единого центра упрощает прямую коммуникацию с клиентом и укрепляет доверие как к производителю, так и к торговой сети.

Дистанционное обслуживание делает эксплуатацию техники комфортной для покупателя, одновременно позволяя компании собирать данные для аналитики и реагировать на масштабные изменения на рынке и оперативно исправлять ошибки.

Функции

  • Прием обращений
  • Обработка заявки и выбор дальнейших действий
  • Взаимодействие с клиентом на всех этапах обслуживания
  • Отчетность перед заказчиком
  • Аналитика данных

Стратегии работы контактного центра AIDE

Стабильная работа контактного центра важна не только для потребителя, но и для заказчика: это надежный способ выстроить долгие и доверительные отношения, поддерживая прямой контакт с аудиторией.
  • Гарантийная и постгарантийная поддержка
    Регистрация обращений клиентов, переадресация на группу поддержки и инцидентное сопровождение вплоть до завершения ремонта, включая оповещение об окончании работ.
  • Техническая поддержка второго уровня
    Предоставление информации о продуктах по запросу, помощь в выполнении пользовательских настроек и навигация по сайтам заказчика.
  • Информационная поддержка
    Консультации по вопросам гарантийного обслуживания, оповещение о программах и акциях, наличии в регионе групп поддержки по ремонтам.

Этапы запуска контактного центра

01
Оценка аудитории, особенностей продукции и выбор типа обслуживания
02
Заключение договоров с партнерами, подключение автоматизированных учетных систем AIDE
03
Обеспечение покрытия в регионах и начало полноценной работы

Оставьте заявку

Оставить заявку