Обучение сотрудников помогает компании оперативно реагировать на изменения рынка, соответствовать ожиданиям клиента и совершенствовать технологии ремонта любой техники.
Благодаря программам AIDE сотрудники компании приобретают конкретные технические навыки и опыт работы, а также знакомятся с политикой бренда и корпоративными ценностями.
Ваши преимущества
Услуги под ключ
Накопленный опыт и проверенные решения
Формирование отношения к бренду
Повышение квалификации сотрудников можно совместить с рабочим процессом, выбрав между дистанционным или очным форматом тренингов.
AIDE предлагает различные программы обучения сотрудников: выбор формата зависит как от текущих целей и задач, так и от компетенций штата.
техническое обучение
Навыки ремонта новых моделей и работы по особенно сложным случаям
обучение с сертификацией
Успешное прохождение программы дает партнеру право ремонта товаров определенной категории
обучение работе с клиентами
После этой программы сотрудники овладевают тактикой работы с потребителем и могут работать на повышение доверия к бренду или компании
обучение по спецпрограммам бренда
В программу входит ознакомление с политикой бренда и приобретение специфических навыков для продажи услуг через сервисный центр
Обучение сотрудников проводится в несколько этапов:
01
Разработка программы
02
Согласование бюджета и графика тренингов с заказчиком