Торговым сетям

Торговым сетям

Обращения по поводу неисправности техники чаще всего поступают в адрес торговых сетей. Способность быстро и качественно урегулировать все вопросы с потребителем положительно влияет как на имидж производителя, так и на обороты торговой сети. Грамотная сервисная поддержка — это выявление причин неисправной работы, координация принятой в ремонт техники и снижение нагрузки на персонал магазина.

Торговым сетям
01
Экономим ресурсы сети
02
Организуем ремонт в короткие сроки
03
Уменьшаем количество возвратов продукции
Сервисная поддержка торговых сетей позволяет решить три основные проблемы

Сервисная поддержка торговых сетей позволяет решить три основные проблемы

  • Выявление причин неисправной работы: ими может стать нарушение условий эксплуатации или производственный брак. От этого этапа зависит обоснованность обращения и выбор дальнейших действий.
  • Координация принятой в ремонт техники. Оперативное и предсказуемое обслуживание повышает удовлетворенность клиента и укрепляет статус торговой сети.
  • Разграничение ответственности. Аутсорсинг позволяет снизить нагрузку на персонал магазина, выстроить эффективную коммуникацию с поставщиками, организовать учет брака и диспетчеризацию обслуживания клиентов.
Чтобы сделать работу торговой сети ещё эффективнее, мы предлагаем подключение к контактному центру AIDE, утилизацию списанной техники и её продажу на запчасти.

Кейсы по этой теме

01

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.
Подробнее о кейсе
02

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Подробнее о кейсе

Узнайте, как приступить к работе