Создание сервисной сети

Создание сервисной сети

Сервисная сеть — условие быстрого и качественного постпродажного обслуживания: способствует формированию и укреплению имиджа бренда в глазах клиента, демонстрирует его присутствие в регионе продаж и тем самым может дополнить маркетинговое продвижение.

Широкая сервисная сеть решает пять основных задач компании:

  • Обеспечение возможности ремонта в регионе продаж;
  • Сокращение сроков ремонтов и логистических затрат;
  • Присутствие бренда в регионах и укрепление репутации;
  • Лояльность потребителей;
  • Повышение конкурентоспособности.

Мы можем создать с сервисную сеть с нуля, а можем взять под управление и развивать уже существующую сеть заказчика.

Расширяя сеть продаж, стоит всегда иметь в виду особенности конкретного региона и его удалённость от центрального склада: она влияет на время ремонта и удовлетворенность клиента. Поэтому развитие сервисной сети должно быть согласовано с планами продаж и направлено на их поддержание. Организацию сервисной сети можно начать с внедрения типовых решений и далее постепенно адаптировать и расширять набор услуг, опираясь на фактические нужды и задачи нашего заказчика.
Создание сервисной сети – важный и ответственный процесс. Качество и сроки ремонта напрямую зависят от уровня квалификации исполнителей, а объемы затрат на сервис - от степени их ответственности. Наличие стандартов и инструментария для поиска и выбора партнера, а также опыт работы с большим количеством сервисных центров, дают уверенность, что при создании новой сервисной сети авторизация будет предложена только лучшим партнерам в России и СНГ, при этом будет обеспечено оптимальное сервисное покрытие.
  • Грамотная аналитика
    Позволит установить оптимальное количество сервисных центров на регион и впоследствии обеспечить равномерное покрытие.
  • Тщательный отбор партнёров
    Можно делегировать работу: качество ремонта напрямую влияет на доверие бренду и популярность продукции.
  • Запуск процессов и процедур
    Чтобы обеспечить качество услуг авторизованных сервисных центров, персоналу потребуется обучение и ознакомление с политикой бренда.

Поэтапно этот процесс выглядит так:

01
Формирование стратегии развития СС, выделение ключевых регионов;
02
Аудит партнеров, оценка компетенций;
03
Подбор новых партнеров, если покрытие в регионе недостаточное или сотрудничество с текущим партнером было прекращено по итогам аудита;
04
Авторизация выбранных партнеров, введение единой системы документооборота и заключение договоров;
05
Интеграция партнеров в рабочий процесс: знакомство с требованиями к сервисным центрам, особенностями продукции и сервисной политикой бренда;
06
Обучение персонала СЦ, предоставление доступа в отчетные системы.

Оставьте заявку

Оставить заявку