Своевременно обеспечивая сервисную сеть запасными частями, компания получает серьезное конкурентное преимущество на рынке и выстраивает доверительные отношения с покупателем.
Мы верим, что даже самая масштабная сервисная сеть должна работать без сбоев, поэтому выбрали лучших партнеров для перевозок и создали собственную учетную систему для контроля на всех уровнях.
Грамотная система поставок решает три основные задачи сервисной сети:
Обеспечивается доступность запасных частей в регионе проведения ремонта
Сокращаются сроки ремонта
Сокращаются затраты и накладные расходы
Преимущества работы с AIDE
Проверенные решения отвечают за оптимизацию бизнес-процессов, а оценка стартовой ситуации позволяет выбрать подходящую схему поставок и обеспечить покрытие
Выбор лучших условий
Собственная база партнеров, предлагающих выгодные и безопасные перевозки
Оптимизация бюджета
Консолидация грузов, благодаря которой снижаются затраты на логистику
Автоматизация текущих процессов
Единая точка контроля перевозок, автоматическое планирование и пополнение складов позволяют соблюдать четкие сроки отгрузки и поддерживать запас ликвидных остатков
Обеспечение запчастями реализуется в несколько этапов
01
Доставка запасных частей со складов производителя, выстраивание логистики
02
Управление складами заказчиков, минимизация неликвидных товарных остатков
03
Создание центрального склада и локальных складов запасных частей на базе сервисных центров, планирование поставок
04
Возврат дефектных запчастей и списанной техники, контроль получения
05
Валидация гарантийных/страховых замен и списаний;
06
Восстановление, разукомплектация и/или утилизация списанной техники и дефектных запчастей;
07
Экспорт запчастей и списанной техники на фабрики производителя