Аудит сервисной сети

Аудит сервисной сети

Аудит сервисных центров помогает выявить структурные проблемы, пересмотреть сервисную политику и улучшить постпродажное обслуживание на всех уровнях.

Мы пользуемся объективными критериями оценки и проверяем сервисные центры на соответствие отраслевым стандартам и требованиям заказчика, анализируем рубежные показатели и общее покрытие.

По итогам аудита AIDE предоставляет полную информацию о работе сети

  • Конкретные рекомендации
  • Траектории развития
  • Визуализированная отчетность
  • Инфографика с данными о работе региональных партнеров

Преимущества комплексного подхода:

Аудит сервисной сети проводится в несколько этапов, позволяя выявить недочеты на всех уровнях и оперативно исправить ошибки
  • Локализация проблем и пробелов в логистике
    Многоуровневые системы иногда скрывают “узкие места” в инфраструктуре: аудит сети позволит предупредить недочеты и укрепить взаимодействие всех уровней
  • Оптимизация инвестиций
    Пересмотр работы сети предоставит информацию о перспективных элементах структуры и поможет грамотно распорядиться бюджетом
  • Выработка стратегии развития
    Рекомендации помогут перераспределить ресурсы внутри инфраструктуры и сформулировать конкретные задачи развития

Возможные траектории действий после аудита

01
Смена провайдера и комплексный пересмотр сети партнеров
02
Обучение персонала и изменение внутренних процессов и процедур
03
Расширение сети сервисных центров и запуск системы пересылок техники для широкого покрытия

Оставьте заявку

Оставить заявку