Аудит сервисных центров помогает выявить структурные проблемы, пересмотреть сервисную политику и улучшить постпродажное обслуживание на всех уровнях.
Мы пользуемся объективными критериями оценки и проверяем сервисные центры на соответствие отраслевым стандартам и требованиям заказчика, анализируем рубежные показатели и общее покрытие.
По итогам аудита AIDE предоставляет полную информацию о работе сети
Конкретные рекомендации
Траектории развития
Визуализированная отчетность
Инфографика с данными о работе региональных партнеров
Преимущества комплексного подхода:
Аудит сервисной сети проводится в несколько этапов, позволяя выявить недочеты на всех уровнях и оперативно исправить ошибки
Локализация проблем и пробелов в логистике
Многоуровневые системы иногда скрывают “узкие места” в инфраструктуре: аудит сети позволит предупредить недочеты и укрепить взаимодействие всех уровней
Оптимизация инвестиций
Пересмотр работы сети предоставит информацию о перспективных элементах структуры и поможет грамотно распорядиться бюджетом
Выработка стратегии развития
Рекомендации помогут перераспределить ресурсы внутри инфраструктуры и сформулировать конкретные задачи развития
Возможные траектории действий после аудита
01
Смена провайдера и комплексный пересмотр сети партнеров
02
Обучение персонала и изменение внутренних процессов и процедур
03
Расширение сети сервисных центров и запуск системы пересылок техники для широкого покрытия