Система менеджмента качества помогает улучшить сервисную структуру изнутри, анализировать запросы целевой аудитории и добиться объективных показателей.
Подготовительный этап работы предполагает оценку реального положения дел в компании и выбор траектории развития. На основном этапе в структуру внедряются системы анализа и сбора данных, форматируются уже запущенные процессы и достигается максимальная эффективность работы
Системный менеджмент качества реализуется через конкретные инструменты:
Онлайн отчётность и непрерывный контроль всех этапов проведения ремонтов
Разработка и внерение стандартов, контроль их исполнения
Адресная работа с исполнителями, разбор ситуаций и предоставление конкретных указаний по улучшению процессов
Дополнительные возможности
Smart-Aide
Cистема регистрации и поэтапного контроля ремонтов с выгрузкой ежедневных отчетов. Предупреждает нарушения нормативов и подходит для аналитики данных
Онлайн-мониторинг
Визуализация показателей работы сервисного центра
Синхронизация
Сведение данных в единой системе открывает доступ к общей отчетности и упрощает контроль за работой сети
Элементы контроля качества
01
Работа с показателями в режиме реального времени
02
Анализ статистических данных и исправление недочетов