Менеджмент качества

Менеджмент качества

Система менеджмента качества помогает улучшить сервисную структуру изнутри, анализировать запросы целевой аудитории и добиться объективных показателей.

Подготовительный этап работы предполагает оценку реального положения дел в компании и выбор траектории развития. На основном этапе в структуру внедряются системы анализа и сбора данных, форматируются уже запущенные процессы и достигается максимальная эффективность работы

Системный менеджмент качества реализуется через конкретные инструменты:

  • Онлайн отчётность и непрерывный контроль всех этапов проведения ремонтов
  • Разработка и внерение стандартов, контроль их исполнения
  • Адресная работа с исполнителями, разбор ситуаций и предоставление конкретных указаний по улучшению процессов

Дополнительные возможности

  • Smart-Aide
    Cистема регистрации и поэтапного контроля ремонтов с выгрузкой ежедневных отчетов. Предупреждает нарушения нормативов и подходит для аналитики данных
  • Онлайн-мониторинг
    Визуализация показателей работы сервисного центра
  • Синхронизация
    Сведение данных в единой системе открывает доступ к общей отчетности и упрощает контроль за работой сети

Элементы контроля качества

01
Работа с показателями в режиме реального времени
02
Анализ статистических данных и исправление недочетов
03
Обратная связь от конечных потребителей

Оставьте заявку

Оставить заявку