Эффективная техподдержка — главное условие оперативного и качественного сервисного обслуживания и серьёзное конкурентное преимущество.
Отдел технической поддержки AIDE обеспечивает продуктивную работу сервисных центров, помогает решать текущие задачи и упрощает взаимодействие с партнерами.
Функционал
Техническая поддержка партнеров;
Обучение инженеров сервисных центров;
Предоставление технических бюллетеней;
Разработка актуальных сервисных инструкций;
Создание и модерация технического форума для партнеров;
Комплексный подход к рабочим процессам упрощает ежедневную работу сети, а наличие собственных учетных баз и инструментов контроля обеспечивают качественный ремонт вне зависимости от региона.
Информационное сопровождение
Помимо прямой технической поддержки AIDE обеспечивает сервисные центры актуальной информацией по товарам и техническими рекомендациями
Работа с персоналом
Постоянный контроль квалификации сотрудников и предупреждение некомпетентного ремонта
Модерация
Мониторинг текущих ремонтов, поддержка базы данных и сопровождение технического форума для накопления навыков
Дополнительные возможности
01
Формирование и обновление технической библиотеки — базы знаний для партнеров
02
Консультирование сервисных центров по внештатным ситуациям
03
Регулярное информационное сопровождение партнеров, обучение работе с новыми моделями