Техническая поддержка

Техническая поддержка

Эффективная техподдержка — главное условие оперативного и качественного сервисного обслуживания и серьёзное конкурентное преимущество.

Отдел технической поддержки AIDE обеспечивает продуктивную работу сервисных центров, помогает решать текущие задачи и упрощает взаимодействие с партнерами.

Функционал

  • Техническая поддержка партнеров;
  • Обучение инженеров сервисных центров;
  • Предоставление технических бюллетеней;
  • Разработка актуальных сервисных инструкций;
  • Создание и модерация технического форума для партнеров;

Комплексный подход к рабочим процессам упрощает ежедневную работу сети, а наличие собственных учетных баз и инструментов контроля обеспечивают качественный ремонт вне зависимости от региона.

  • Информационное сопровождение
    Помимо прямой технической поддержки AIDE обеспечивает сервисные центры актуальной информацией по товарам и техническими рекомендациями
  • Работа с персоналом
    Постоянный контроль квалификации сотрудников и предупреждение некомпетентного ремонта
  • Модерация
    Мониторинг текущих ремонтов, поддержка базы данных и сопровождение технического форума для накопления навыков

Дополнительные возможности

01
Формирование и обновление технической библиотеки — базы знаний для партнеров
02
Консультирование сервисных центров по внештатным ситуациям
03
Регулярное информационное сопровождение партнеров, обучение работе с новыми моделями

Оставьте заявку

Оставить заявку