Эйд получил статус эксклюзивного сервисного провайдера TCL
Новости
28 ноября 2022

Эйд получил статус эксклюзивного сервисного провайдера TCL

Компания AIDE, эксперт в области сервисной поддержки с опытом более 20 лет, и TCL, один из ведущих мировых производителей потребительской электроники, заключили договор о сотрудничестве.  

Компания AIDE, эксперт в области сервисной поддержки с опытом более 20 лет, и TCL, один из ведущих мировых производителей потребительской электроники, заключили договор о сотрудничестве.

Эйд получил статус исключительного сервисного провайдера TCL на территории РФ и Беларуси, включая поставку запасных частей, развитие и контроль сервисной сети, сервисную поддержку физических и юридических лиц.

Мы воспринимаем данное сотрудничество, в первую очередь, как сотрудничество лидеров инноваций.

Мы верим, что наши экспертизы, накопленный опыт и глубокое понимание сервисной специфики обеспечат эффективное развитие в заданном направлении.

AIDE, организуя послепродажное сервисное обслуживание и гарантийную поддержку продукции компании TCL, уже сейчас контролирует более 70 соответствующих сервисных центров по всей стране, сформировал необходимый склад запчастей и расходных материалов.

В свою очередь, компания TCL уже на протяжении более 40 лет управляет собственными производственными площадками и научно-исследовательскими центрами, охватывает более 160 стран и сейчас динамично развивается на российском рынке. ТСL является одной из ведущих мировых компаний по производству экранных панелей и созданию передовых экранных технологий.

Узнайте, как приступить к работе