Услуги по созданию сервисных сетей
Услуги

Услуги

Сервисный центр — необходимый элемент в любой отрасли, который можно легко внедрить в текущие процессы при наличии соответствующего опыта работы и компетенций.

Организация сети с помощью компании Эйд повысит уровень сервисной поддержки, уменьшит затраты компании, позволит получить квалифицированные кадры и надёжных партнёров для настройки качественного сервиса.

Создание сервисной сети

Создание сервисной сети

Запускаем сервисную сеть с нуля, обеспечиваем широкое покрытие и подбираем оптимальные условия работы

Подробнее о решениях
в сфере создания сервисных сетей
Администрирование сервисной сети

Администрирование сервисной сети

Комплексное администрирование — это поиск сервисных партнеров и координация их дальнейшей работы, регулярная отчетность по рабочим процедурам, ведение документооборота, консультирование по текущим задачам и спорным случаям, а также подключение к электронной системе Smart.AIDE

Подробнее о решениях в сфере администрирования сервисной сети
Аудит сервисной сети

Аудит сервисной сети

Оценка эффективности бизнес-процессов и процедур в рамках сервисной поддержки, в том числе работы региональных партнёров, их продуктивности, соответствия отраслевым стандартам и требованиям заказчика. При этом учитываются особенности продукции, стратегия продаж заказчика и сервисная политика, а по итогам аудита AIDE подбирает оптимальное решение для развития сети, даёт конкретные рекомендации по эффективной организации рабочего процесса для повышения лояльности к бренду.

Подробнее о решениях в сфере аудита сервисной сети
IT-решения

IT-решения

Мы предлагаем умное IT-решение для управления сервисными центрами и контроля за обслуживанием вашей техники — Smart. Система помогает собирать и систематизировать данные, позволяет контролировать работу подрядчиков, а также учитывает все условия договора между вами и поставщиком услуг. Со Smart вы можете легко управлять процессом и быть уверенными в качестве сервиса, который получаете.

Подробнее о решениях в сфере программного обеспечения
Техническая поддержка

Техническая поддержка

Работа сервисного центра требует ежедневного контроля над выполнением ремонтов и квалификацией сотрудников. Качественная техподдержка предполагает доступность технической информации, возможность оперативной поддержки и консультирования инженеров сервисной сети, мониторинг текущих ремонтов и решение сложных технических вопросов. Эффективная техническая поддержка обеспечивает быстрое и качественное сервисное обслуживание с правильными ремонтными действиями и обоснованной заменой запчастей, что способствует снижению затрат.

Подробнее о решениях в сфере технической поддержки
Обучение

Обучение

Залог качественной работы сервисного центра — компетентность сотрудников, занятых ремонтом продукции и консультированием потребителей. Повышать квалификацию штата необходимо на всех этапах развития проекта: инженерам нужно осваивать специфику ремонта новых моделей, персоналу — находить подход к клиентам и оказывать квалифицированную поддержку по вопросам ремонта и эксплуатации техники.
AIDE может провести обучение штата под ключ или в подходящем для заказчика формате: организовать и проконтролировать обучение сотрудников сервисных центров или создать онлайн-тренинг.

Подробнее о решениях в сфере обучения
Поставка запасных частей

Поставка запасных частей

Успех в области обслуживания техники зависит от бесперебойного обеспечения сервисных сетей запасными частями: их доступность напрямую влияет на сроки выполнения ремонтов и количество списаний. AIDE может полностью организовать цикл обеспечения запасными частями, выбрав оптимальные условия перевозок и выстроив эффективную цепочку поставки, включая импортно-экспортные операции, складское хранение, логистику, и региональную доставку. При этом обеспечивается автоматизация процессов, синхронизация с учётными системами заказчика, контроль показателей, а также минимизация затрат благодаря оптимизации бизнес-процессов и консолидации отправок.

Подробнее о решениях в сфере поставки запасных частей
Менеджмент качества

Менеджмент качества

Менеджмент качества — это цикл процедур, направленных на достижение и поддержания качества обслуживания клиентов и эффективной работы компании. Высокие результаты в этой области зависят от грамотной системы планирования,  мониторинга удовлетворенности потребителей, сервисной политики и других элементов. Поручая AIDE менеджмент качества, вы можете рассчитывать на комплексную реализацию ресурсов компании, точное соблюдение сроков ремонта, полный контроль над ключевыми показателями и объективную оценку удовлетворенности клиента.

Подробнее о решениях в сфере менеджмента качества
Пересылка техники

Пересылка техники

Сервисное покрытие регионов требует выработанной системы транспортировок: это особенно актуально для регионов, где нет авторизованных сервисных центров. Грамотно выстроенная система пересылок создает возможность оперативного сервисного обслуживания в удаленных регионах, а торговые сети могут сэкономить ресурсы, поручив  контроль за пересылкой техники провайдеру для ремонта.

Подробнее о решениях в сфере пересылки техники
Контактный центр

Контактный центр

Единый центр постпродажного обслуживания, консультирующий по вопросам эксплуатации. Осуществляет прием и обработку заявок, связь с клиентом на всех этапах обслуживания, отчетность перед заказчиком и аналитику данных.
Формат консультаций — гарантийная, техническая или информационная поддержка с функционалом справочного центра для прямого взаимодействия с клиентом.

Подробнее о решениях в сфере контактных центров
Продвижение через сервисную сеть

Продвижение через сервисную сеть

Маркетинговое продвижение позволяет информации о новых брендах, технике и услугах достичь целевой аудитории напрямую. В зависимости от бюджета можно начать с размещения рекламной продукции до открытия своего сервисного центра. В AIDE вы сможете организовать полный цикл маркетингового продвижения и получать регулярные отчеты о ходе работы.  

Подробнее о решениях в сфере продвижения через сервисную сеть

Узнайте, как приступить к работе

Этот сайт использует файлы Cookies, чтобы обеспечить индивидуальный подход и функциональные возможности сайта. Продолжая просматривать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием файлов Cookies. Узнать больше
bp.sex gangstaporno.com xnxx page 1
n hentai comics hentaitgp.net maraschino cherry kiss tomohiro kai
dehati sex video download pornstarsporno.net indian maid x videos
www xxx video bp diablotube.mobi call girl contact number pune
hentai one pice xhentaisex.com fate semiramis hentai
sex place in chandigarh sexxxymovs.com worldfree4u.desi
local sexy girl indianbesttubeclips.com vihar sex video
exbii video desisexy.org telugu sexy vedioes
friend wife sex videos orangeporntube.net sexy blue picture film
rape indian xxx video tubepatrol.cc sex in kanada
ori hentai hentaizahd.com hintia manga
美泉咲 av ero-video.mobi 責め好き褐色肌の咲ちゃん、たまらず暴発しちゃうくらいの名器オマンコへ連続中出し
incestvidz eroanal.info sex2
ظهور بزاز gonzoxxx.pro ناك خالته
henati anime hentaibee.net iza jinjou ni shoubu