Организация сети с помощью компании Эйд повысит уровень сервисной поддержки, уменьшит затраты компании, позволит получить квалифицированные кадры и надёжных партнёров для настройки качественного сервиса.
Организуя сервисную поддержку, производитель гарантирует работоспособность продукции и поддерживает имидж компании.
Узнать подробней о решениях для производителей техникиAIDE помогает снизить непрофильную нагрузку на дистрибьюторов и торговую сеть, а также минимизировать затраты на организацию постпродажного обслуживания и завоевать доверие покупателей.
Узнать подробней о решениях для дистрибьюторовОбращения по поводу неисправности техники чаще всего поступают в адрес торговых сетей. Способность быстро и качественно урегулировать все вопросы с потребителем положительно влияет как на имидж производителя, так и на обороты торговой сети.
Узнать подробней о решениях для торговых сетейПродуктивность сотрудников компании в первую очередь зависит от организации рабочего пространства и стабильной работы офисной техники.
Узнать подробней о решениях для корпоративных клиентовСтраховой компании необходимо обеспечивать покрытие при наступлении страховых случаев у потребителей, соблюдая при этом собственные интересы.
Узнать подробней о решениях для страховых компаний