За двадцать лет работы на рынке услуг AIDE стала настоящим экспертом в области сервисной поддержки и работы с клиентами. В нашей истории — разные по целям и задачам проекты, неизменно приводившие к удовлетворенности конечного потребителя, повышению имиджа компании-заказчика, минимизации расходов и оптимизации процессов.
Среди заказчиков — как международные корпорации, делегировавшие AIDE организацию сервисного обслуживания своей продукции на российском рынке, так и новые компании, с первых дней работы передавшие в руки компании AIDE техническое сопровождение и работу с потребителями, рассчитывая на опыт и возможность неограниченного масштабирования.
Вадим Кузьмин, Кирилл Тимаков и Роман Сильников открывают московский офис компании.
Начало сотрудничества с компанией Canon NE. Совместная работа направлена на разработку и запуск системы гарантийного обслуживания продукции Canon. Инновационная схема поддержки гарантийных ремонтов, а также выстроенные логистические процессы позволили AIDE уже на следующий год стать официальным дистрибьютором запасных частей и комплектующих всей продукции Canon в России.
Заключен договор по запуску сервисной сети для обслуживания цифровых фотокамер FujiFilm. AIDE обеспечивает информационное взаимодействие между всеми участниками структуры и выстраивает схему поставок запчастей в регионы. Подготовка проекта и внедрение логистики заняли порядка двух месяцев, и уже к концу года сервисная сеть Fujifilm RU работала без перебоев, обеспечивая широкое покрытие регионов. На сегодняшний день сотрудничество продолжается, а AIDE координирует работу горячих линий, курьерских служб и сервисных центров, поддерживая имидж и продажи компании.
Началась разработка интерактивного портала для сопровождения гарантийных ремонтов OKI. Получен статус официального дистрибьютора запасных частей и комплектующих продукции Epson.
AIDE становится официальным дистрибьютором запасных частей продукции Brother. Благодаря внедрению интерактивного портала гарантийное обслуживание переходит на качественно-новый уровень: процедуры отслеживаются с момента обращения клиента в сервисный центр до получения отремонтированного продукта. Полученные в ходе мониторинга данные анализируются, чтобы оптимизировать процесс и точно прогнозировать удовлетворенность потребителей.
В апреле компания Toshiba Europe GmbH в России заключает с AIDE договор о гарантийном администрировании авторизованных региональных сервисных центров по ремонту ноутбуков TOSHIBA. Сотрудничество продолжается до 2010 года.
В тот же период AIDE становится официальным дистрибьютором запасных частей и расходных материалов японской компании RICOH.
AIDE выигрывает тендер и в статусе управляющей компании начинает координировать сеть региональных сервисных центров Nokia.
К концу года начинается активное сотрудничество с Apple. Множество параллельных проектов увеличивают обороты, а компания расширяется: задачи гарантийного администрирования и управления сервисными центрами выделяются в отдельное направление бизнеса, создан новый департамент.
Сотрудничество с CANON NE переходит в русло представительства в России: по договору AIDE сохраняет статус дистрибьютора запасных частей и комплектующих, а также получает дополнительные полномочия в масштабах всей сети. Под управление AIDE переходит более 120 сервисных партнеров, совершенствуется документооборот и системы отчетности.
AIDE становится эксклюзивным сервисным провайдером «CASIO COMPUTER CO., LTD” на территории России. Решается задача по реструктуризации сервисной сети, организации сервисной поддержки и обслуживания цифровых камер, презентационного оборудования, электронных музыкальных инструментов и другой продукции Casio.
Выиграв тендер, AIDE становится сервисным провайдером HUAWEI TECH. INVESTMENT CO., LTD на территории РФ. За два месяца выстраивается сеть сервисных центров, и к концу года качественный ремонт техники HUAWEI становится доступным в каждом российском городе с населением 300 000+ человек. Параллельно разрабатывается новая система отчетности, открывается локальный склад и запускается экспресс-доставка запасных частей.
В апреле заключен договор с ООО «Саунд Лайн» — эксклюзивным дистрибьютором игровых консолей Denn, поручившим «AIDE» организацию сервисной поддержки для продукции. В этом же году начинается сотрудничество со страховой компанией АСЕ, с 1985 года оказывающей услуги по андеррайтингу, урегулированию убытков и управлению рисками.
Компания AIDE начинает поставку запчастей к продукции бренда Lenovo, начинается продажа комплектующих для негарантийных ремонтов. Схема работы с авторизованными сервисными центрами была одобрена Руководителем отдела сервиса Lenovo в Восточной Европе и Азии Ильёй Яковлевым. Сотрудничество продолжается и сегодня.
Начинается сотрудничество с «Вайстек сервис» по программе гарантийного обслуживания техники Aliexpress в рамках услуги «1 год гарантии».
Начало сотрудничества с французской корпорацией «Ашан». Совместная работа с компанией, уделяющей большое внимание заботе о клиентах, позволит миллионам покупателей получить качественное гарантийное обслуживание техники собственных марок компании: Lazer, Selecline, PPX, QILIVE.
AIDE выигрывает тендер и становится эксклюзивным сервисным провайдером смартфонов Lenovo и Moto. Среди задач аудит и реструктуризация сервисной сети, полная реорганизация схемы поставки запасных частей, внедрение и запуск новой отчётной системы, интегрированной с глобальной системой заказчика.
Заключен договор с компанией Nestle, по условиям которого AIDE берет под свое управление авторизованные сервисные центры компании и координирует гарантийное обслуживание кофемашин всемирно известных брендов: Nespresso, Bork, De’Longhi, Crups. С помощью интерактивного портала на базе интернет-ресурса AIDE появилась возможность упорядочить поступающие заявки и заказ запасных частей: гарантийные ремонты отслеживаются с момента обращения клиента в контактный центр Nestle до выдачи ему отремонтированного устройства.
В этом же году AIDE заключает контракт с компанией VINSMART RESEARCH AND MANUFACTURE JSC, входящую в крупнейшую частную корпорацию Вьетнама Vingroup. В рамках проекта AIDE создаёт сервисную сеть и организует послепродажное сервисное обслуживание и гарантийную поддержку продукции компании на территории Российской Федерации.
AIDE становится сервисным провайдером Epson и берет под управление часть сервисных центров для обслуживания продукции бренда. Подписывается контракт с компанией Infocus в рамках которого AIDE обязуется обеспечить сервисную поддержку для Интерактивных панелей и Проекторов, поставляемых на Российский рынок.
Выиграв тендер, AIDE приступает к сотрудничеству с SONY, оказывая услуги по сбору и контролю оборота дефектных запасных частей. Заключенный договор включает весь цикл услуг — от проверки обоснованности замены до утилизации непригодных частей.