Создание сервисной сети для Brother — кейсы AIDE

С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности. Гибкость созданной структуры позволяет оперативно реагировать на изменения на рынке и объемы продаж, способствуя успешному решению текущих задач. За эти годы был создан портал для совместной работы нескольких провайдеров, организовано выездное обслуживание клиентов и организовано обучение сотрудников. Сейчас мы работаем над новой системой оплаты труда в сервисных центрах, расширением договорной территории и созданием единого склада запчастей.

Цель

На первом этапе необходимо было скоординировать работу всех провайдеров в единой учетной системе, формализовать отчетность и предоставить механизмы контроля над каждым ремонтом. После успешного внедрения системы — повысить уровень обслуживания и сократить сроки работ, обеспечив прозрачность гарантийных и субконтрактных ремонтов.

Задачи на первом этапе

  • Создание сети сервисных центров
  • Подключение сети центров к единой учетной системе
  • Обслуживание заявок на выездные ремонты
  • Расширение договорной территории
  • Формирование и планирование склада запчастей
  • Введение дифференцированной системы оплаты по гарантийным ремонтам

Особенности работы

В 2008 году, когда сотрудничество только начиналось, у Brother уже были провайдеры в России, но действовавшие в то время алгоритмы отчетности не подходили для увеличения оборотов. AIDE предлагает собственную учетную систему, функционал которой позволил контролировать ремонт на всех этапах и получать формализованную отчетность по работе сети. В самом начале функции AIDE ограничивались координацией автономных провайдеров, но благодаря эффективной работе управление сетью постепенно перешло AIDE. За тринадцать лет совместной работы кардинально изменились текущие задачи, связанные с оборотами продаж и трансформацией рынка: сегодня мы занимаемся подбором новых партнеров через собственный ресурс InVendor, обеспечиваем административную поддержку системы и способствуем решению текущих и стратегических задач. В 2017 году было запущено выездное обслуживание, а прямо сейчас мы работаем над расширением договорной территории и пополнением склада.

Зачем это нужно Brother?

Несколько лет все провайдеры Brother работали в едином портале AIDE: заказчик получил единую точку контроля и возможность оперативно реагировать на любые трудности в процессе ремонта, выстраивая доверительные отношения с потребителем. Именно функционал собственных учетных систем сыграл решающую роль в выборе Brother: в дальнейшем, когда комплексные услуги доказали свою эффективность, компания перешла на полное обеспечение сервисного обслуживания от AIDE, в рамках которого был создан центральный склад запчастей, организованы выездные ремонты и запущена техническая и административная поддержка сервисных центров. Заключению контракта способствовал и успешный опыт работы AIDE с крупными японскими брендами — fujifilm, OKI, Toshiba и Canon.

Результаты

  • Оптимизирована отчетность по ремонтам: от таблиц excel — к единой учетной системе
  • Разработана и запущена система контроля ремонтов в режиме реального времени
  • Снижено количество повторных обращений
  • Организованы выездные ремонты по горячей линии
  • Сформирован центральный склад запчастей

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Canon

Создание сервисной сети для Fujifilm

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Fujifilm