В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке. После заключения договора AIDE обеспечивает информационное взаимодействие между всеми участниками структуры и выстраивает схему поставок запчастей в регионы. На сегодняшний день сотрудничество продолжается по прямому договору с Fujifilm, а команда AIDE координирует работу горячих линий, курьерских служб и сервисных центров, поддерживая имидж и продажи компании.
Организовать комплексное сервисное обслуживание товаров Fujifilm в России, разработать механизмы отчетности и обеспечить доступность запасных часть для проведения ремонтов.
Первые несколько лет сотрудничество велось с представителем Fujifilm в России — компанией Марубени, однако к [200?] году был заключен прямой договор, по условиям которого AIDE становится эксклюзивным сервисным провайдером и контролирует весь объем сервисных операций по поддержке фотоаппаратов. Необходимо было максимально быстро запустить сервис, так как действующий на тот момент сервисный провайдер не мог поддержать активного роста продаж в регионах. К началу сотрудничества с Fujifilm AIDE только начинала свой путь управляющей компании: в ходе работы формировались новые подразделения, оптимизировались алгоритмы контроля; процессы компании подстраивались под нужды заказчика: большие объемы работы меняли и совершенствовали саму компанию, способствуя выработке отлаженных схем.
К настоящему моменту приоритеты изменились: от массовых ремонтов мы перешли на обслуживание профессиональной фототехники. Большое внимание сейчас уделяется сопровождению пересылки техники в ремонт из любого региона в авторизованные сервисные центры. Мы контролируем и координируем работу горячей линии, курьерских служб и сервисных центров, обеспечивая бесперебойную поддержку пользователей Fujifilm.
AIDE стал вторым — и окончательным — выбором Fujifilm в области постпродажного обслуживания товаров. Предыдущая компания-провайдер не справлялась с объемами, а конкуренты на рынке выстраивали невыгодные для заказчика схемы обслуживания: это были ремонтные площадки в Москве, которые заключали субподрядные договора с региональными сервисными центрами, обеспечивая нужное покрытие. Ключевое отличие AIDE в том, что это — управляющая компания, в задачи которой входит контроль сервисных операций и обеспечение прозрачности для заказчика. В отличии от традиционных сервисных провайдеров, деятельность AIDE cконцентрирована на качестве процессов и самого сервисного обслуживания в целом, а не на увеличении объёма ремонтов, что прямо пропорционально увеличивает затраты заказчиков.
Выбор в пользу AIDE был продиктован вовлеченностью команды в проект, отсутствием дополнительных трат и прозрачностью обслуживания, обеспеченной грамотной схемой работы сервисных центров из единой точки управления.
Отзыв Fujifilm
Создание сервисной сети для Canon
С 2004 года компания AIDE становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для CanonСоздание сервисной сети для Brother
С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.
Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Brother