Создание сервисной сети для Fujifilm — кейсы AIDE

В 2005 году начинается сотрудничество между AIDE и компанией Марубени — японским торговым домом, отвечавшим за продвижение Fujifilm на российском рынке. После заключения договора AIDE обеспечивает информационное взаимодействие между всеми участниками структуры и выстраивает схему поставок запчастей в регионы. На сегодняшний день сотрудничество продолжается по прямому договору с Fujifilm, а команда AIDE координирует работу горячих линий, курьерских служб и сервисных центров, поддерживая имидж и продажи компании.

Цель

Организовать комплексное сервисное обслуживание товаров Fujifilm в России, разработать механизмы отчетности и обеспечить доступность запасных часть для проведения ремонтов.

Задачи на первом этапе

  • В короткие сроки запустить региональную сервисную сеть, обеспечивающую покрытие и доступность сервисного обслуживания по всей территории РФ и стран СНГ
  • Поддерживать уровень качества при увеличении количества ремонтов
  • Внедрить систему контроля ремонтов в режиме реального времени
  • Организовать импорт запасных частей и локальный склад на территории РФ

Особенности работы

Первые несколько лет сотрудничество велось с представителем Fujifilm в России — компанией Марубени, однако к [200?] году был заключен прямой договор, по условиям которого AIDE становится эксклюзивным сервисным провайдером и контролирует весь объем сервисных операций по поддержке фотоаппаратов. Необходимо было максимально быстро запустить сервис, так как действующий на тот момент сервисный провайдер не мог поддержать активного роста продаж в регионах. К началу сотрудничества с Fujifilm AIDE только начинала свой путь управляющей компании: в ходе работы формировались новые подразделения, оптимизировались алгоритмы контроля; процессы компании подстраивались под нужды заказчика: большие объемы работы меняли и совершенствовали саму компанию, способствуя выработке отлаженных схем.

К настоящему моменту приоритеты изменились: от массовых ремонтов мы перешли на обслуживание профессиональной фототехники. Большое внимание сейчас уделяется сопровождению пересылки техники в ремонт из любого региона в авторизованные сервисные центры. Мы контролируем и координируем работу горячей линии, курьерских служб и сервисных центров, обеспечивая бесперебойную поддержку пользователей Fujifilm.

Зачем это нужно Fujifilm?

AIDE стал вторым — и окончательным — выбором Fujifilm в области постпродажного обслуживания товаров. Предыдущая компания-провайдер не справлялась с объемами, а конкуренты на рынке выстраивали невыгодные для заказчика схемы обслуживания: это были ремонтные площадки в Москве, которые заключали субподрядные договора с региональными сервисными центрами, обеспечивая нужное покрытие. Ключевое отличие AIDE в том, что это — управляющая компания, в задачи которой входит контроль сервисных операций и обеспечение прозрачности для заказчика. В отличии от традиционных сервисных провайдеров, деятельность AIDE cконцентрирована на качестве процессов и самого сервисного обслуживания в целом, а не на увеличении объёма ремонтов, что прямо пропорционально увеличивает затраты заказчиков.

Выбор в пользу AIDE был продиктован вовлеченностью команды в проект, отсутствием дополнительных трат и прозрачностью обслуживания, обеспеченной грамотной схемой работы сервисных центров из единой точки управления.

Результаты

  • Спроектирована и реализована схема сервисного обслуживания продукции Fujifilm
  • Обеспечено региональное покрытие, открыты авторизованные сервисные центры
  • Разработана и запущена система контроля ремонтов в режиме реального времени
  • Обеспечено неизменно высокое ремонта специфического оборудования, требующего особых компетенций инженеров
  • В первые годы сотрудничества снижен общий бюджет Fujifilm на сервисную поддержку при более чем двукратном росте продаж
  • Организована бесперебойная поставка запасных частей и их стратегический запас на территории РФ, организованы локальные склады для сервисных партнёров с целью обеспечения возможности проведения быстрых ремонтов.

Отзыв Fujifilm

Отзыв Fujifilm

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Canon

Создание сервисной сети для Brother

С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Brother