Создание сервисной сети для Epson — кейсы AIDE

В 2020 году AIDE начинает сотрудничать с представительством Epson в России. Через него в Россию уже тридцать лет поставляются принтеры, сканеры, проекторы и другие товары бренда. AIDE работает с Epson на условиях открытой конкуренции между провайдерами, предоставляет сервисную поддержку в ряде регионов и обеспечивает координацию сервисной сети, контролируя ремонты через собственную учетную систему. С момента первой встречи до заключения договора прошло полгода, а ещё через месяц начала полноценную работу региональная сервисная сеть.

Цель

Повысить уровень сервиса в регионах и расширить спектр услуг, снизив при этом количество списаний техники и сократив сроки ремонта.

Задачи на первом этапе

  • Подобрать партнеров в регионах
  • Внедрить новую систему отчетности
  • Обеспечить контроль показателей АСЦ
  • Автоматизировать работу по текущим задачам
  • Снизить количество списаний техники
  • Сократить сроки ремонта во всех сегментах
  • Запустить систему проверки обращений на обоснованность

Особенности работы

Сотрудничество началось с того, что Epson искали замену одного из провайдеров, место которого по итогам переговоров занял AIDE. На момент запуска проекта переход сервисных центров под управление AIDE был запрещен, но благодаря качеству услуг уже через три месяца такая возможность появилась, решение некоторых текущих задач было автоматизировано, а отчетность по гарантийным ремонтам стала прозрачной. Сейчас AIDE работает в условиях открытой конкуренции между провайдерами и обеспечивает синхронизацию отчетности и подбор новых партнеров в регионах.

Зачем это нужно Epson?

В условиях открытой конкуренции между провайдерами AIDE обеспечивает лучшую поддержку сервисных центров, главным показателем которой стал добровольный переход ряда центров под управление AIDE. В ходе отдельного проекта были пересмотрены расценки на выездные ремонты и обслуживание крупногабаритной техники: это положительно отразилось на работе всех провайдеров Epson и сбалансировало бюджет компании. В статусе сервисного провайдера AIDE гарантирует бесперебойную работу сети, прозрачную отчётность и возможность текущего контроля выполняемых ремонтных работ в реальном времени.

Результаты

  • Авторизованы новые сервисные партнёры и организовано обслуживание продукции Epson в ряде регионов
  • Автоматизирована отчетность по ремонтам и установлен контроль за списаниями
  • Снижено количество повторных обращений
  • Обеспечен контроль показателей сервисных центров
  • Отлажена эффективная система поиска и подбора партнеров

Создание сервисной сети для Brother

С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Brother

Создание сервисной сети для Lenovo

В 2017 году AIDE выигрывает тендер и начинает сотрудничать с Lenovo — ведущим мировым производителем персональных компьютеров со штаб-квартирой в Пекине. Всего за два месяца совместной работы удалось провести аудит действующих партнеров и сформировать новую сервисную сеть, грамотно распределив нагрузку.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Lenovo