На первом этапе необходимо было оперативно реорганизовать сервисную структуру, а также запустить новую логистическую цепочку для обеспечения поставок запасных частей продукции компании TCL. Кроме этого важно было синхронизировать собственную информационную систему с системой вендора для контроля текущей отчетности и обеспечения прозрачности гарантийного обслуживания.
Компания TCL решительно настроена на завоевание значительной доли продаж на российском рынке. Естественным условием этого является качественная сервисная поддержка продуктов, представленных для отечественного потребителя. В настоящее время фактически происходит смена ассортимента, в связи с чем главенствующую роль играют задачи оперативного формирования склада запасных частей и бесперебойных поставок в условиях современных реалий (постковидные ограничения, санкции и т.д.).
TCL не просто одна из ведущих компаний-производителей бытовой техники и потребительской электроники в мире, но еще и видный авторитет в области инноваций и производства экранных панелей.
Все более возрастающий интерес отечественного сегмента рынка к продукции TCL привел к необходимости поиска новых надежных партнеров в России в сфере логистики и сервисного обслуживания. AIDE менее, чем за 14 дней (!) смог успешно развернуть полноценную сервисную сеть, оптимизировать логистические процессы и решить ряд других важных задач.
Будучи в статусе эксклюзивного сервисного провайдера компании TCL, AIDE гарантирует безукоризненное следование высоким стандартам качества, обеспечение бесперебойной работы сервисной сети, прозрачность отчетности и обслуживания и т.д.
Создание сервисной сети для Canon
С 2004 года компания AIDE становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.
Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для CanonСоздание сервисной сети для Brother
С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.
Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Brother