Создание сервисной сети компанией Aide

Цель

На первом этапе необходимо было оперативно реорганизовать сервисную структуру, а также запустить новую логистическую цепочку для обеспечения поставок запасных частей продукции компании TCL. Кроме этого важно было синхронизировать собственную информационную систему с системой вендора для контроля текущей отчетности и обеспечения прозрачности гарантийного обслуживания.

Задачи на первом этапе

  • Аудит сервисной сети с целью выявления лучших сервисных центров
  • Поиск новых сервисных партнеров, соответствующих искомым требованиям
  • Запуск в кратчайшие сроки обновленной сервисной сети, призванной обеспечить покрытие и доступность сервисного и гарантийного обслуживания в России
  • Организация импорта запчастей и выстраивание процесса поставки
  • Создание, наличие и поддержание необходимого запаса запчастей в России
  • Создание и внедрение системы отчетности по всем уровням обновленной сервисной структуры

Особенности работы

Компания TCL решительно настроена на завоевание значительной доли продаж на российском рынке. Естественным условием этого является качественная сервисная поддержка продуктов, представленных для отечественного потребителя. В настоящее время фактически происходит смена ассортимента, в связи с чем главенствующую роль играют задачи оперативного формирования склада запасных частей и бесперебойных поставок в условиях современных реалий (постковидные ограничения, санкции и т.д.).

Зачем это нужно TCL?

TCL не просто одна из ведущих компаний-производителей бытовой техники и потребительской электроники в мире, но еще и видный авторитет в области инноваций и производства экранных панелей.

Все более возрастающий интерес отечественного сегмента рынка к продукции TCL привел к необходимости поиска новых надежных партнеров в России в сфере логистики и сервисного обслуживания. AIDE менее, чем за 14 дней (!) смог успешно развернуть полноценную сервисную сеть, оптимизировать логистические процессы и решить ряд других важных задач.

Будучи в статусе эксклюзивного сервисного провайдера компании TCL, AIDE гарантирует безукоризненное следование высоким стандартам качества, обеспечение бесперебойной работы сервисной сети, прозрачность отчетности и обслуживания и т.д.

Результаты

  • Авторизованы новые сервисные партнеры и организовано обслуживание продукции TCL на территории России
  • Благодаря данным, полученным в результате проведенного статистического и экспертного планирования, сформирован склад запасных частей
  • Разработана и запущена информационная система для контроля текущей отчетности с возможностью внедрения показателей качества ремонтных работ
  • Обновлена и улучшена логистика поставок продукции
  • Успешное начало работы сервисной сети, созданной за очень короткий период времени

Создание сервисной сети для Canon

С 2004 года компания AIDE  становится официальным дистрибьютором запасных частей Canon в России.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Canon

Создание сервисной сети для Brother

С начала 2008 года AIDE сотрудничает с компанией Brother — мировым производителем принтеров и многофункциональных аппаратов. В то время с Brother на базовых условиях работало несколько провайдеров, но на сегодняшний день Brother окончательно перевел работу сервисных центров под управление AIDE, получив удобные механизмы отчетности.

Ознакомиться с кейсом Создание сервисной сети для Brother